Life Update: Что нового в моей жизни

 Наверное, почти каждый мой пост начинается с того, что я говорю о том, как давно я не писала в блоге. Ну такой уж я непостоянный (в плане блогерства) человек.
 За последнее время очень много всего произошло, как хорошего так и не очень. Мне уже 25 лет и пришло время очень серьезно переосмыслить свою жизнь и отношения с другими людьми, построить более конкретные планы на будущее и разобраться в себе.
 Сейчас я всерьез рассматриваю рисование как свою будущую профессию, хоть и не очень уверенно еще себя чувствую в этой сфере. Но мне нравится развиваться в этом направлении. Я даже завела Instagram аккаунт, где выставляю свои рисунки за которые мне стыдно , если вдруг вам интересно посмотреть, он называется @stacy_lines. Также на Новый год мой парень подарил мне графический планшет и теперь я осваиваю digital art немного рисуя в Photoshop. Еще есть мысли завести канал на YouTube и снимать обзоры скетчбуков и то как рисую, но это будет скорее всего в будущем, так как показывать еще нечего :)



 Также, я сейчас часто оказываюсь в ситуациях, когда мнение окружающих людей сильно влияет на тебя (особенно, если это очень близкие люди). И ты забываешь, что именно тебе нужно, и что действительно сделает тебя счастливым, потому что только тебе жить свою жизнь. На самом деле, нет ни одного человека, который способен в действительности тебя понять, потому что ни у кого нет возможности обуть твою обувь и пройти твой жизненный путь. 
 Спасибо, что дочитали до конца! Хорошего вам дня <3

Комментариев нет:

Технологии Blogger.