Wish / Do

 Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что люди много говорят о своих будущих подвигах, но не действуют? Сейчас так модно ходить на семинары, читать много литературы о саморазвитии и тайм-менеджменте, но что с этого мы применяем в жизни? Очень важно не затеряться в мечтах и высоких разговорах о будущем, а быть скромнее, меньше говорить и начать что-то предпринимать.


 Вот и я, чтобы не быть празднословной, как и писала несколькими постами раннее ( посмотрите ;), создала канал на YouTube о рисовании (кто хочет подписаться, вам сюда)
 Пока особо хвастаться нет чем, но я уже добавила первое видео надеюсь не последнее о своих скетчбуках. Говорить на камеру мне пока не очень комфортно, по-этому музыкальный фон пока что вместо меня. На данный момент, по моим ощущениям, я рисую как ребенок из 5-го класса, но я смотрю в будущее и каждый день держу в руках карандаш и бумагу.
 Есть ли среди моих читателей те, кто тоже решил заняться чем-то новым и уже начал действовать в этом направлении?
 А вот и видео, приятного просмотра! Буду очень благодарна за подписку и комментарии :) Может быть у вас тоже есть канал на YouTube? Если да, оставляйте свои ссылки в комментариях здесь или на YouTube.


Всем спасибо, что заглянули в мой блог! Хорошего вам дня и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Технологии Blogger.