Обзор книги: "ПСИХОЛОГИЯ 101" Пол Клейнман

 Хочу поздравить всех тех, кто читает мой блог с весенними праздниками и в честь этого возродить старую рубрику "Книга месяца". Сегодня я с радостью сделаю краткий обзор на книгу "ПСИХОЛОГИЯ 101" Пола Клейнмана. Прочитала я её около месяца назад и все это время советовала всем знакомым, родным и близким взять данную книгу на заметку.

Психология_101_Пол_Клейнман_обзор_книги_

 На самом деле книга очень походит на учебник по психологии, в ней собрана самая важная информация в очень краткой форме. Но это не делает её менее интересной, а наоборот позволяет "проглотить" эту книгу даже новичку, который впервые слышит о такой науке. Здесь очень много фактов и информации об известных ученых и их достижениях.
 Психология, на мое удивление, очень молодая наука. Лично меня очень удивляет тот факт, что люди раньше не пытались разобраться со своим мышлением и привычками, а душевно больные люди были вынуждены страдать всю жизнь и никому до них не было дела. По-этому считаю, что каждый человек просто обязан прочитать данную книгу и лучше понять себя, научиться контролировать свои эмоции и понимать как ментальное здоровье влияет на физическое.


Огромное спасибо, что заглянули на Live and Type! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Технологии Blogger.