Мой ежедневный уход за лицом / Affordable Skincare Routine

 За окном холодно и валит снег. Хочется остаться дома и посвятить целый день уходу за собой.  Одно из моих самых любимых занятий в такую погоду - это лежать в теплой ароматной ванне, пробовать новые маски для лица, читать книги и слушать приятную спокойную музыку. 
Сегодня я хочу поделится с вами средствами, которыми сейчас пользуюсь и советую попробовать и вам, если ищете себе какие-либо бюджетные средства по уходу за кожей лица (для сухой/чувствительной/проблемной).

affordable_skincare_routine
Конечно же все начинается со снятия макияжа. Делаю я это с помощью Garnier Micellar Cleaning Water. Это такая чудо-водичка, которая снимает даже самый стойкий макияж и при этом не раздражает ни глаза ни кожу. Я своей уже пользуюсь не меньше года как мне кажется и эти 400 мл, как будто неисчерпаемы. Хорошее средство, но хочется уже чего-то новенького :)

affordable_skincare_routine

Дальше я вытираю лицо тоником, так как состав мицеллярной воды, который растворяет даже водостойкие косметические средства не внушает доверия и не очень хочется оставлять это у себя на лице. Тоник сейчас я использую нежный смягчающий для сухой и чувствительной кожи от NIVEA. Вполне приятные ощущения после его нанесения, он не стягивает кожу и не оставляет эффект"пленочки" на лице.

affordable_skincare_routine
Итак, лицо мы очистили, дальше будем баловаться масочками! Я использую поочередно две, это либо от FREEMAN либо от Mades Cosmetics . Маска FREEMAN это маска-пленка с огурцом. По ней сказать ничего плохого не могу. Сам процесс приятный и интересный, особенно когда подходит дело к снятию пленки с лица. Маска эта сужает поры, но кроме этого я пока что больше ничего не заметила, хоть и пользуюсь ею достаточно давно.

affordable_skincare_routine

Маску от Mades Cosmetics  я приобрела не так давно на сайте MakeUp. Эта маска мне понравилась, так как она нежно очищает  поры, запах у нее приятный и она не сушит, а наоборот увлажняет кожу. Собственно и купила я её из-за массы хороших отзывов.

affordable_skincare_routine

После всех этих процедур, я увлажняю лицо кремом дневным либо ночным, в зависимости от времени дня. Дневной крем у меня от белорусской фирмы Витэкс. Крем на термальной воде для сухой и чувствительной кожи. Очень легкая текстура, быстро впитывается. 
Ночной крем я использую от NIVEA "Ночной восстанавливающий". Крем нормальный, ничего плохого не делает с кожей, но и каких-либо изменений в лучшую сторону  я также не заметила.

affordable_skincare_routine

На этом все. Надеюсь этот пост был кому-то полезен. 
Спасибо, что заглянули, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Технологии Blogger.